|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Появившиеся не более семи лет назад, сегодня социальные сети являются мощным маркетинговым инструментом, используя который вы можете продвинуть свои товары или услуги, опередив конкурентов и получив существенный прирост прибыли. Каждому, кто занимается рекламой в интернете, следует знать о преимуществах и возможностях, которые могут открыть перед вами соцмедиа. Почему не следует упускать возможность дополнительного привлечения покупателей за счет социальных сетей?
Как осуществляется продвижение в социальных сетях? Работа по продвижению вашей компании может вестись по нескольким сценариям, элементы которых вы можете сочетать между собой.
Каковы сроки и стоимость продвижения в социальных сетях? Стоимость продвижения в социальных сетях напрямую зависит от масштаба кампании и тех методов, которые вы планируете задействовать. Например, приложив определенные усилия, вы можете провести рекламную кампанию практически бесплатно, однако для этого нужна яркая идея, которую пользователи будут ретранслировать сами. В большинстве случае, оплата работы по продвижению сопоставима с оплатой продвижения в поисковых сетях, однако для каждого клиента рамки бюджета определяются индивидуально. Что касается сроков, то социальные сети имеют весомое преимущество перед, например, поисковыми системами – первые результаты продвижения вы сможете увидеть почти сразу после того, как только вашу страницу заметят пользователи. Почему продвижение в социальных сетях стоит доверить профессионалам? Попытка заняться продвижением в социальных сетях самостоятельно или с привлечением оптимизаторов без соответствующего опыта, может закончиться, как минимум, потерянными средствами и временем. В худшем случае, вы создадите для своей компании негативную репутацию, которая может навсегда закрыть для вас возможность продвижения в социальных сетях. Именно поэтому мы рекомендуем вам доверить имидж своей компании специалистам, которые хорошо знакомы с технологиями и инструментами данного способа продвижения. Ежедневно в собственные аккаунты заходят миллионы пользователи соцсетей. Все они – потенциальные потребители определенных продуктов. Донесите до них информацию о вашем предложении сегодня, и завтра они отдадут предпочтение именно вам, а не конкурентам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|